«В 2009 году мир увидят, наконец, электронные журналы», - таким представляет
себе будущее прессы компания E Ink, разработавшая технологию «электронных
чернил». Однако «первые ласточки» нового вида средств массовой информации
появляются уже сегодня. О своём намерении использовать разработку E Ink главный редактор журнала Esquire
Дэвид Гренджер (David Granger) заявил в июле. Уже тогда стало известно, что 100
тысяч копий октябрьского номера журнала из общего 720-тысячного тиража будут
оснащены обложкой со встроенным дисплеем на основе «электронных
чернил».
Esquire планировала использовать технологию ещё восемь лет
назад, однако тогда она была ещё довольно несовершенна, да к тому же стоимость
реализации в начале нового века была очень высока. Даже теперь, чтобы окупить
стоимость двухсот тысяч дисплеев и сопутствующих электронных компонентов, журнал
заручился поддержкой спонсора в лице компании Ford, реклама которой в виде
движущейся машины будет демонстрироваться на внутренней стороне
обложки.
Несмотря на то, что на сентябрь месяц в самом разгаре, некоторым
счастливчикам уже удалось обзавестись заветным октябрьским номером журнала.
Одним из них стал Райан Джозеф (Ryan Joseph), сразу же решивший поведать
общественности о новинке.
Журнал, Esquire, E Ink
Итак, обложка
журнала состоит из нескольких слоёв бумаги, внутри которых и заключены небольшая
печатная плата, а также два гибких дисплея на основе «электронных чернил» -
внешний и внутренний. Размещённая на плате батарея на основе шести плоских
элементов питания была специально разработана для Esquire, и способна
обеспечивать экраны энергией на протяжении 90 дней. На данный момент электроника
и дисплеи в журнале обеспечивают лишь мигание текста и изображений, однако в
будущем планируется снабдить обложки полноценной анимацией.
|